20 фактов о влиянии отзывов на ваши продажи
Сервис сбора отзывов Mneniya.Pro изучил данные из разных источников, после чего опубликовал результаты на тему того, как влияют товарные отзывы на осуществление онлайн-продаж.
Стоит отметить, что исследования были проведены в 2019-2020 годах, таким образом, отметили на сайте Директор магазина:
- в 91% ситуациях решение о том, чтобы купить что-либо онлайн, принимается с ориентиром на отзывы;
- в 21% онлайн-заказов отзывы имеют предопределяющее значение;
- в 65% случаев главная задача изучения отзывов – это понять, подходит ли товар лично потребителю;
- отзывы с фото вызывают доверие у 65% пользователей;
- 44% опираются на отзывы, которые написано в течение последних 30-ти дней;
- 1% вообще никогда не обращают внимание на отзывы;
- 82% оставляют отзывы для того, чтобы выразить свое мнение о качестве товара и сориентировать других при выборе;
- 10% оставляют отзывы, если их об этом попросят;
- 13% онлайн ни при каких обстоятельствах не пишут отзывы на купленные товары;
- 46% отмечают, что использование отзывов не зависит от стоимости товара;
- 40% предпочитают прочесть где-то от 1 до 3-х отзывов о продукции, 73% читают до семи, 12% готовы читать более 10-ти;
- 80% опираются на отзывы в большинстве случаев, чем на персональные рекомендации;
- пользователи, которые смотрят отзывы с сотовых гаджетов на 127% более склонны к покупке;
- 30% предпочитают не доверять отзывам о товаре, если среди них нет негативных;
- отзывы на сайте повышают конверсию в среднем на 15%;
- 68% верят отзывам, когда есть хорошие и плохие;
- если на продукцию имеется три плохих отзыва, то покупку не совершат 67% клиентов;
- если магазин быстро и адекватно реагирует на негативные отзывы, то в 95% случаях пользователи совершат покупку.
Источник: business.ru
Оставить комментарий