3 полезных сервиса для бизнеса от МТС
Собрать данные о контрагентах, выстроить график заказов и спланировать рекламную кампанию – все это малому бизнесу поможет онлайн-платформа «МТС Твой бизнес». Эти сервисы рассчитаны на индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан – они могут подключиться к ним без установки специальных программ.
Такие приложения, облегчающие деятельность самозанятых граждан, активно разрабатываются в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным. Его реализация предполагает рост числа предпринимателей в России до 25 млн человек к 2024 году.
356 478 индивидуальных предпринимателей зарегистрировано в столичном регионе в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 февраля 2020 г. На эту же дату здесь отмечено почти 11 тысяч малых предприятий и 220 тысяч микропредприятий.
370 000 самозанятых насчитывал в России Минфин на 15 января 2020 г.
Выбор помощников
Первым мобильным помощником для самозанятых стало приложение «Мой налог» – официальное приложение ФНС России, которое помогает гражданам регистрироваться и работать на льготном налоговом спецрежиме без визита в инспекцию. Оно также заменяет кассу и отчетность. Вслед за этим стали появляться разнообразные сервисы, предоставляющие различные услуги от банков и других финансовых организаций, операторов связи и интернет-провайдеров. Рынок таких приложений, по оценке экспертов, растет на 20–30% ежегодно – в России к их разработке активно подключились МТС, Tele2, «Вымпелком» и «Мегафон».
Планируй и рекламируй
Принципиальное отличие платформы МТС в том, что она вмещает в себя сразу три сервиса. Это планировщик задач Workzen, с помощью которого любой бизнесмен может вести карточки своих клиентов и отслеживать историю их заказов, а также отмечать этапы работы над проектами и выставлять напоминания об окончании их сроков в календаре. Это приложение работает также и в офлайн-режиме.
Еще одна разработка МТС – «Маркетолог» – позволит бизнесмену самостоятельно организовать рекламную кампанию. Функции сервиса дают возможность выставить параметры целевой аудитории и на основе интернет-аналитики и фильтров создать выборочную автоматическую рассылку мобильной рекламы потенциальным клиентам из числа абонентов МТС. Или же разместить целевую рекламу в сети.
Доверяй, но проверяй
Третий сервис на платформе – это Insider, который из официальных данных о зарегистрированных в России юридических лиц дает заключение о благонадежности той или иной компании. Приложение работает на базе b2b-стартапа из корпоративного акселератора МТС – эксперты уже называют его облегченным и более доступным вариантом системы «СПАРК-Интерфакс». При этом пользование сервисами Workzen и Insider оплачивается по подписке, а в «Маркетологе» пользователь рассчитывается за каждую рекламную кампанию в зависимости от фактического количества рекламы и выбранных настроек.
«Помимо уже доступных услуг, до конца года «МТС Твой бизнес» пополнится еще рядом сервисов. Причем это могут быть разработки сторонних компаний и тех же самых самозанятых граждан – для этого они должны быть официально зарегистрированы и соответствовать ряду критериев: от предоставления качественной поддержки пользователям до высокого уровня лояльности клиентов продукту», – отмечает коммерческий директор Московского региона МТС Алексей Назаров.
Источник: mbgazeta.ru
Оставить комментарий