Альфа-банк: «Клиент — без смартфона — не наш клиент»
Альфа-банк стремительно идет по пути цифровизации. Смартфон станет ключевой точкой взаимодействия с клиентами банка, заявил директор банка Владимир Верхошинский.
Это заявление стало основной идеей стратегии развития банка на 2019-2021 годы. Ее недавно утвердил совет директоров Альфа-банка. Главная цель программы развития Альфа-банка — вернуть ему лидирующую позицию в мобильном банкинге. В связи с этим в стратегии запланированы следующие обновления.
1. Мобильное приложение включит в себя полный набор услуг и продуктов, которые будут представлены для пользования в более удобном и простом формате. Например, оформить кредит или выпустить новую карту уже сейчас можно прямо в приложении. В течение нескольких месяцев приложение Альфа-банка будет кардинально обновлено.
2. Вторая инициатива банка касается формата обслуживания клиентов в отделениях. Альфа-банк намерен построить «сеть следующего поколения». Центром идеи снова становится смартфон, с помощью которого обслуживание клиентов станет возможным без паспорта и карты. Это значительно ускорит работу в отделениях банка и избавит персонал от рутинных операций.
3. Последнее положение основывается на том, что Альфа-банк планирует стать первым безбумажным банком в стране. В первую очередь это позволит выйти на новый уровень клиентского обслуживания. Во вторую — сократит расходы. На замену стандартным бумажным операциям придут биометрические технологии и цифровую электронную подпись.
По утверждению Верхошинского, некоторые изменения уже вступили в силу. Так, в отделениях банка клиенты уже могут подтверждать операции посредством push-уведомлений и СМС. Уже в ближайшее время банк собирается пилотировать новый формат отделений и постепенно его разворачивать. К 2021 году планируется переформатировать как минимум четверть сети. При этом сокращения штата не ожидается.
Оставить комментарий