Виртуальные киоски ранжируют более 77 млн товаров из партнерской программы AliExpress по гибким настройкам и предлагают покупателю оптимальный список в контексте запроса страницы. Партнерская программа помогает продавцам продвигать товары на площадках партнеров (блоги, медиа, социальные сети), говорят в Mail.ru Group.
На данный момент киоски уже представлены на сайте проекта Hi-Tech Mail.ru. Пользователи могут найти выгодные предложения со скидками и сэкономить на покупках в статьях с использованием автоматической витрины. Доступны следующие категории: распродажи, бестселлеры, выбор покупателей, популярные новинки, промо и другие. В ближайшее время киоски будут реализованы во всех медиапроектах Mail.ru Group ( «Авто», «Леди», «Дети» и так далее).
Директор по интернет-маркетингу AliExpress Россия Анна Мельнова сообщила, что совместный проект виртуальных витрин является важным и большим шагом в техническом развитии партнерской программы AliExpress Россия. Эта программа позволяет медиа и авторам зарабатывать на рекомендациях товаров с AliExpress, а новое решение расширяет эти возможности и повышает эффективность.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий