По словам Байдина, они запустили собственный сервис, потому что имеющиеся предложения на рынке им не подошли.
«Нам стало совсем не удобно организовывать командировки сотрудникам. Ни одно из существующих решений нас не устроило: высокие цены, невозможность задать тревел-политику, отсутствие матриц согласований, куча головной боли с закрывающими документами», — написал он.
Изначально Aviasales разработала платформу для внутреннего пользования, отметил Байдин. Однако потом в компании решили развивать ее как продукт для бизнеса.
Сервис предлагает билеты в командировки без наценок, оплату заказов с депозита и по постоплате, инструменты для планирования индивидуальных и групповых поездок, контроля расходов и ведения отчетности, говорится на сайте проекта.
Сейчас Aviasales собирает заявки от компаний, которые получат доступ к сервису первыми.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий