Банки готовят сервисы для самозанятых
Банки с интересом смотрят на новый сегмент клиентов – самозанятые. В ближайшие время крупнейшие финансовые организации России планируют запустить сервисы для данной категории предпринимателей, которые должны упростить регистрацию нового налогового статуса, а также предоставлять информацию о расчетах с клиентами и контрагентами и налогах.
На сегодняшний день зарегистрировать в качестве самозанятого можно с помощью официального сервиса налоговой – «Мой налог», который представляет собой мобильное приложение. Как отмечают эксперты, кредитные организации изначально не верили в масштабирование данного сегмента, поэтому не разрабатывали продукты и сервисы для самозанятых. При этом сейчас замечена тенденция на рост числа данной категории граждан. С начала 2019 года из тени вышло более 20 000 граждан.
В планах Сбербанка запуск онлайн сервиса, который упростит регистрацию, будет включать функцию «автоплатеж» для своевременной уплаты налогов и модуль для работы с чеками.
Совкомбанк хочет включить сервис регистрации в действующую систему дистанционного банковского обслуживания (интернет-банк и мобильное приложение). Также для самозанятых будут разработаны специальные продукты, сообщается в банке.
В списке банков, которые также заявили о намерении запустить сервисы для новой категории граждан – Тинькофф Банк, Восточный Банк, Альфа-банк.
Оставить комментарий