Чем полезен курс:
- студенты научатся разрабатывать контент с учетом активности пользователей;
- узнают о форматах продвижения в ОК, платных и бесплатных методах получения охвата;
- получат опыт работы с постами в ОК;
- освоят технологии таргетированной рекламы;
- самостоятельно создадут рекламные кампании, отталкиваясь от предпочтений пользователей соцсети.
Чтобы пройти курс, нужно иметь базовые навыки работы в соцсетях и личный профиль в «Одноклассниках».
Курс доступен в образовательном разделе портала «ОК.Бизнес», в официальной группе «ОК.Бизнес», на портале GeekBrains в рамках факультета SMM-менеджмента, начавшего прием студентов 8 апреля.
По завершении обучения студенты смогут сдать онлайн-экзамен и получить сертификат.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий