Одним из первых возможность головых и видеозвонков интегрировал сервис заказа такси «Ситимобил» – в тестовом режиме в официальной группе можно заказать такси во всех городах присутствия сервиса.
Сервис позволяет бизнесу организовать полноценный колл-центр на базе своей группы, пояснили в пресс-службе соцсети. Звонки в соцсеть доступны и неавторизованным пользователям.
Прием звонков может настроить любая группа в «ОК». Для этого в разделе «Вид профиля» нужно включить отображение кнопки «Видеозвонок ОК». Администраторы сообществ также могут установить категории пользователей, которым разрешены звонки в группу: подписчикам, всем зарегистрированным пользователям соцсети, незарегистрированным пользователям, либо установить запрет на звонки в группе.
Подключить к звонкам в группе можно неограниченное число операторов, а контролировать качество их работы — с помощью истории и записи звонков.
«Львиная доля коммуникаций бизнеса и клиентов уже давно проходит в соцсетях, но теперь для них открываются новые возможности: например, пользователи смогут проконсультироваться со специалистом с помощью видео или показать доставленный товар, к которому есть нарекания», – рассказала директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live «Одноклассников» Марина Краснова.
Позвонить в группу можно как с десктопной версии «ОК», так и из приложений на iOS и Android. Принимать звонки группы могут в десктопной версии соцсети.
Оставить комментарий