Более трети малого бизнеса боятся экспортировать товары
Эксперты рассказали, что им мешает выводить товары на внешние рынки и перечислили основные ошибки
В Русско-Азиатском союзе промышленников и предпринимателей рассказали, что 36% российских малых предприятий боятся экспортировать продукцию за рубеж, так как не знают с чего начать и не верят в успех.
При этом начинающие экспортеры допускают следующие ошибки:
- Не регистрируют свою торговую марку. В этом случае иностранные партнеры и третьи лица оформляют права на бренд и без их ведома продавать товар уже нельзя.
- Невнимательно относятся к сертификации.
- Не принимают участия в зарубежных выставках. Именно на таких мероприятиях проще всего найти партнеров.
- Не знают особенности деловой культуры страны партнера. Так, в КНР необходимо пройти несколько раундов переговоров перед тем, как решение будет принято.
- Не уделяют внимание маркетингу. Продвижение товара в социальных сетях, развитие бренда является обязательными инструментами для привлечения клиентов.
Источник: business.ru
Оставить комментарий