«СберМаркет»
- Клиент сервиса из Санкт-Петербурга заказал 2700 шоколадок Ritter Sport, которые продавались по акции. Заказ доставляли на двух автомобилях. Весь процесс занял более 5 часов.
- Один из клиентов заказал новогодние продуктовые наборы на 2,9 млн рублей. Чек за покупку оказался более 30 метро в длину. В наборах — колбаса, рыба, икра, чай, кофе, конфеты, мандарины и другое.
Delivery Club
- Самый большой заказ в 2019 году — 400 грузинских хинкали общим весом 30 кг. А самый маленький — несколько кусков хлеба к обеду.
- Одна из клиенток из Ростова-на-Дону осталась запертой в своей квартире. Женщина заказала доставку еды и бросила приехавшему по адресу курьеру с балкона ключи, тот поймал их, открыл входную дверь в квартиру и отдал еще не остывшую пиццу.
«Эвотор»
- Смарт-терминалы «Эвотор» могут озвучить сумму чека и сдачу, благодарить клиента и рассказывать об акциях по-русски, по-английски и по-китайски. Но самый необычный запрос к разработчикам не был связан с решением бизнес-задач: предприниматели попросили интегрировать в кассы классические электронные «игрушки». Теперь на «Эвоторе» можно разложить пасьянс или сыграть в тетрис.
В экосистему Сбербанка входит более 20 компаний по основным направлениям: электронная коммерция («Яндекс.Маркет»), медицина (DocDoc), телекоммуникации («Сбербанк Телеком»), облачные технологии (SberCloud), коммуникации (Dialog), идентификация (VisionLabs), лайфстайл («Фудплекс»), сервисы для оптимизации бизнес-процессов («Эвотор», «Интеркомп») и другие.
Оставить комментарий