Опрос участников конкурса проводил департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Согласно результатам, средний возраст участника конкурсов для предпринимателей — 39 лет. Среди конкурсантов равное соотношение женщин и мужчин — 48% и 52% соответственно. Бизнес женщин, которые участвуют в премиях, чаще связан с технологиями и FMCG. Мужчины больше всего интересуются производством и офлайн-сферами.
Треть опрошенных заявили, что участвуют в конкурсах только ради победы. Другие участники отметили возможность найти новые пути развития и получить дополнительные ресурсы.
Респонденты назвали несколько преимуществ участия в конкурсах:
- помощь в оценке рынка и поиске партнеров,
- рекламная поддержка,
- возможность найти и решить проблемы в бизнесе.
«За победу в конкурсе мы получили несколько видов рекламных интеграций — рекламные баннеры, ТВ-реклама, реклама на радио. О нас узнали больше людей. Это помогло на 30% увеличить выручку компании, число клиентов выросло на 27%», — рассказал основатель компании Hot-WiFi и победитель премии «Прорыв года-2019» в номинации «Молодой предприниматель» Дмитрий Степаненко.
Прием заявок на конкурс «Прорыв года-2020» продлится до 14 апреля. В премии может принять участие малый и средний бизнес с регистрацией в Москве. Подать заявку можно на сайте конкурса.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий