Особенностью сервиса его создатели называют возможность не только собирать средства в виде донатов, но и формировать базу лояльной аудитории и работать с ней через рассылки и другие маркетинговые инструменты.
Площадка также берет на себя вопросы по юридическому и налоговому оформлению, а также передачи денежных пожертвований от аудитории к компании.
Сервис подойдет тем, кто никогда не занимался сбором средств или благотворительными проектами, сообщил сооснователь и гендиректор Radario Сергей Сучков.
«Радарио.Старт» подойдет для организаторов культурных и развлекательных мероприятий, фестивалей; кинопроизводителей, ресторанов, баров, музыкантов и блогеров.
На сайте проекта говорится, что сервис абсолютно бесплатный «на период нестабильной экономической ситуации» и что «позже условия могут измениться».
Источник: rb.ru
Оставить комментарий