Для партнеров Ozon станет доступна аналитика продаж
Программа интегрируется в личные кабинеты компаний
Интернет-магазин Ozon анонсировал запуск аналитического сервиса. Он позволит партнерам компании оптимизировать свой ассортимент и стратегию продаж.
Площадка будет содержать различные метрики. В частности, продавцы смогут:
- анализировать продажи по категориям, бренду, временным отрезкам или по каждому товару отдельно;
- просмотреть долю показов по блокам;
- отследить конверсию, по каким источникам покупатели добавляют товар в корзину.
Скачивать ничего не нужно, сервис аналитики встроен в личный кабинет партнера. Там же можно будет менять фильтры и изучать сводные таблицы (то есть, не нужно скачивать отдельные отчеты и потом сравнивать их).
На сегодняшний день Ozon имеет более 5 000 партнеров по маркетплейсу, а это около 80% всего товарного ассортимента магазина. Еще 10 000 продавцов находятся в процессе регистрации.
Источник: business.ru
Оставить комментарий