«С 15 до 5% комиссия была снижена в ряде товарных групп категории «строительные инструменты», с 12 до 5% — в «электронике», «оргтехнике» и «медтехнике», с 10 до 5% — в «спортивном питании и косметике», с 15 до 10% — в «ювелирных украшениях»», — рассказали в компании.
В Wildberries заявили, что стремятся снизить издержки своих партнеров и свои собственные, поэтому повышают эффективность бизнес-процессов, осуществляют их автоматизацию и упрощают процесс электронной торговли на площадке.
В компании полагают, что снижение комиссии позволит партнерам дополнительно инвестировать в развитие ассортимента и окажет поддержку в условиях кризиса.
В 2019 году Wildberries дважды снижал размеры своего партнерского вознаграждения: в марте с 38 до 19%, в октябре — до 15%.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий