BI.Zone планирует предлагать клиентам облачные решения для защиты электронной почты, противодействия DDoS-атакам и атакам на веб-приложения, реагирования на киберинциденты.
В компании рассчитывают, что услуги будут востребованы как среди крупного бизнеса, сталкивающегося с дефицитом кадров, так и среди малого и среднего бизнеса, который не может позволить себе профильных специалистов. Объем инвестиций в новое направление в BI.Zone не раскрывают.
Сбербанк основал BI.Zone в 2016 году, он же является и ее крупнейшим заказчиком. По словам директора компании Дмитрия Самарцева, доля Сбербанка в выручке BI.Zone сейчас составляет около 20%.
«Всего у нас уже более ста клиентов преимущественно из финансовой, транспортной, нефтегазовой и промышленной отраслей, большинству из которых интересно новое направление», — добавил Самарцев.
В ноябре 2018 года на этот же рынок вышла «дочка» «Ростелекома» — «Ростелеком-Солар». Директор по развитию компании Валентин Крохин говорит, что наибольших затрат — около миллиарда рублей — потребовало создание платформы сервисов. С момента запуска услугами по киберзащите начали пользоваться несколько сотен заказчиков, из которых около 40% — малый и средний бизнес.
Оставить комментарий