Что не стоит делать компаниям, которые собираются запускать рекламную кампанию:
- Безоговорочно полагаться на продвижение через «лидеров мнений»
По мнению специалистов, малый бизнес часто выступает заложником консервативных стратегий, одна из которых — продвижение через блогеров и инстаграм-знаменитостей.
В «Манго Телеком» отмечают, что когда такая реклама не дает эффекта, у бизнеса возникают вопросы как к качеству аудитории, так и к ее способности воспринимать рекламу. Рекламные посты вызывают все больше раздражения и все чаще игнорируются.
- Не контролировать контекст коллтрекингом
Специалисты отмечают, что коллтрекинг дал бы возможность проследить, какие объявления и слова в поиске приводят клиентов, которые уже побывали на сайте, узнали о продуктах или услугах компании и позвонили.
Чаще всего коллтрекингами пользуются компании, где звонок — основная точка конверсии (недвижимость, автомобили, салоны красоты, медицина), сообщили в «Манго Телеком».
«Включать коллтрекинг имеет смысл, если обращения по телефону составляют хотя бы пятую часть от общего потока. Уже в этом случае сервис дает экономический эффект. А по максимуму он может обеспечить 30-40% оптимизации рекламного бюджета за счет выключения неэффективных объявлений», — подсчитали в компании.
- Игнорировать каталоги поисковиков
Малые предприятия часто игнорирую возможности «Яндекс.Справочника» и каталога «Google Мой Бизнес», говорится в сообщении. Эти сервисы позволяют бесплатно создать профиль компании, который будет появляться в поиске и на картах.
«Если компании в каталогах нет, о ней не узнают тысячи людей, которые ищут поблизости пиццерию, шиномонтаж или стоматологию», — пояснили в «Манго Телеком».
Источник: rb.ru
Оставить комментарий