Еще один новый сервис для бизнеса — Яндекс.Маркет Аналитика
Оперативную аналитику могут получить магазины и производители
Группа компаний Яндекс.Маркет запустила новый сервис для бизнеса – Яндекс.Маркет Аналитику, который открывает доступ к оперативной информации о рынке онлайн-торговли, об этом сообщается в пресс-релизе, распространенном компанией.
В основе принципа работы сервиса лежит сбор и аналитика данных, получаемых у продавцов-партнёров сервиса, дополненных информацией о рынке, которая находится в распоряжении группы компаний Яндекс.Маркет. Полученный массив данных суммируется, анализируется с помощью машинного обучения и в итоге формируется в оперативную картину рынка. Яндекс.Маркет Аналитика работает в двух форматах:
– на бартерной основе: с магазинами, которые передают свои данные о заказах в обмен на доступ к отчётам в личном кабинете;
– на коммерческой основе: в таком формате Яндекс.Маркет Аналитика сотрудничает с производителями.
Как магазины, так и производители смогут увидеть в своём личном кабинете с помощью Яндекс.Маркет Аналитики реальную картину на рынке, анализировать портрет целевой аудитории, оценить эффективность продаж и популярность брендов. В распоряжении пользователей сервиса будет самая детальная и объективная информация: возраст, пол, интересы покупателей, данные об объёмах заказов, представленные в различных показателях.
По словам Ильи Зинченко (руководитель сервиса Яндекс.Маркет Аналитика), в распоряжении сервиса аналитика по более чем 500 категориям, а в день обрабатывается до 165 миллионов товарных транзакций. «Благодаря подневному расчёту данных наши партнёры могут держать руку на пульсе и гибко реагировать на события. Сейчас мы единственный в России сервис, который отдаёт данные в таком оперативном формате. Мы продолжим развивать платформу – работать над количеством срезов данных, качеством данных и UX личного кабинета» – отметил Илья Зинченко.
Источник: business.ru
Оставить комментарий