Проект планирует собрать на площадке около 200 отраслевых экспертов, продуктовых команд, топ-менеджеров и собственников компаний с корпоративными клиентами в области инноваций и трансформации.
Участники Factorica Ecosystem смогут найти клиентов, выступить на закрытых воркшопах и построить личный бренд. Маркетплейс поможет компаниям быстро перестроиться и решить стратегические задачи в новой экономической ситуации, отмечается в сообщении.
«Мы верим, что рост возможен только с помощью децентрализации экспертизы и кооперации», — рассказал основатель сервиса Владислав Шипилов.
Зарегистрироваться на маркетплейсе можно по ссылке: factorica.ru/ecosystem
Попасть в базу экспертов сервиса можно только после заполнения анкеты и прохождения интервью.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий