Вывод под 0% и без 115 ФЗ

Кредит до 100 млн специально для селлеров
на маркетплейсах
Узнать подробнее
Сервисы 30 июня 2021 3896

Фарма уходит в онлайн: большинство компаний перейдут на маркетплейсы

Фарма переживает цифровую революцию – большинство представителей отрасли планируют интеграцию с маркетплейсами и создание собственных экосистем с фокусом на БАД, косметику и телемедицину. Но развитие e-pharma в России серьезно сдерживают, в том числе, законодательные ограничения, не позволяющие «эффективно работать» с потребителем.

Согласно результатами исследования лаборатории цифрового маркетинга «КРОК» и Bionika Digital группы компаний «Бионика», 55% представителей фармацевтической отрасли запланировали интеграцию с маркетплейсами и назвали это приоритетным направлением для бизнеса на ближайшие три года. На сайт и приложение стали больше рассчитывать 57% и 38% представителей отрасли.

На цифровую составляющую компании собираются делать упор и в коммуникации с потребителем. 83% предприятий планируют развивать цифровые каналы коммуникаций с клиентами в 2021 году, две трети – развивать персонализацию клиентского опыта, используя гибкие и кастомизируемые каналы коммуникаций.

«Фармкомпании, особенно в пандемию, активно используют цифровые каналы для B2B-коммуникации. При этом, digital дает статистику, отличающуюся от привычных офлайн-инструментов. Платформа, на которой будут собраны данные о врачах и фармацевтах, поможет решить эту задачу», – отметил директор Bionika Digital Илья Саньков.

Однако развитие e-pharma тормозит дефицит кадров: о нужде в специалистах по анализу данных сказали 79% респондентов, в управлении проектам в сфере цифрового маркетинга – 68%, мобильной разработке – 47%.

Кроме того, серьезным барьеров для цифровизации фармацевтической отрасли являются законодательные ограничения – об этом сказали 62% респондентов.

В исследовании участвовали руководящие представители более 50 компаний-производителей, дистрибьюторов и ритейла фармацевтической отрасли.

Источник: rb.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Тарифы банков на расчетно-кассовое обслуживание для ИП и ООО

Расчетный счет
для ООО и ИП

Тарифы банков на открытие
счета для ООО и ИП
Сравнить банки
Оплата подписок из России

Оплата подписок
из России

Сервис для моментального выпуска
виртуальной карты и оплаты подписок
Оплатить

Лучшие бизнес тарифы банков

  • Простой

    Банк «Тинькофф»

    4.8
    • 4.75
    • 4.75
    • 4.75
    • 4.75
    • 4.75
    Обслуживание 490₽
    Платежи 0 ₽ - 49 ₽
    Подробнее
  • Ноль

    Банк «Точка»

    5.0
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи 0 ₽
    Подробнее
  • Ничего лишнего

    Банк «Модульбанк»

    4.8
    • 4.78
    • 4.78
    • 4.78
    • 4.78
    • 4.78
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи Бесплатно
    Подробнее
  • Первый шаг

    Банк «Открытие»

    5.0
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи 0 ₽ - 100 ₽
    Подробнее
  • Просто 1 %

    Банк «Альфа-банк»

    5.0
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи 0 ₽
    Подробнее

Получите безграничный доступ к самым выгодным предложениям банков

Узнавай первым о полезных статьях, акциях и эксклюзивных предложениях!

Присоединяйся к нам в социальных сетях

Узнавай первым о полезных статьях, акциях и эксклюзивных предложениях!