Google поменяет принципы работы таргетированной рекламы
С 2022 года он не будет применять трекинговые cookie от сторонних сайтов и перейдет к использованию модели когортного подхода
Поисковик Google заявил, что откажется от модели гипертаргетирования с использованием всей истории посещения сайтов пользователем и будет применять когортный подход. Речь идет об отслеживании на сторонних сайтах, трекинг в приложениях поисковика пока останется.
В компании намерены с 2022 года вместо трекинговых cookie использовать технологию, позволяющую применять по отношению к пользователю детализированный когортный подход с учетом данных о просмотрах на его гаджете. Пилотный проект по использованию нового подхода запустят во 2 кв. текущего года.
В компании считают, что от гипертаргетирования следует отказаться, польку растут риски потери свободы и открытости в сети, а также у пользователей все больше возникает обеспокоенность относительно эффективности защиты их персональных данных.
По данным аналитиков, через Google проходит более 50% мировых расходов на рекламу, что эквивалентно 300 млрд долларам.
Источник: business.ru
Оставить комментарий