ИИ от Сбербанка поможет подобрать надежных сотрудников
Таким образом компания пытается уменьшить текучку кадров
Сбербанк начал тестировать искусственный интеллект для найма консультантов в отделения. Программа показывает, какова вероятность, что работник долго не задержится на новом месте.
О новой технологии в интервью РБК рассказал Андрей Черток, управляющий директор Центра развития компетенций по исследованию данных Сбербанка.
Итак, в основе ИИ заложены алгоритмы, которые изучают резюме соискателей. Каждый кандидат получает скоринг-балл, на его основе кадровики отбирают самых «стабильных» работников.
Андрей Черток привел пример с официантом и маникюрщицей. Официант – это стоячая работа, которая требует общения с большим количеством клиентов. А значит, соискатель, который раньше был на этой должности, имеет все шансы задержаться в Сбербанке надолго. Если же кандидат до этого трудился в маникюрном салоне, то стоячая работа и большой поток клиентов будет стрессом. Поэтому такой новичок больше склонен к увольнению.
Представитель банка добавил, что в своих «предсказаниях» ИИ руководствуется не только резюме. В ход идет также информация о соискателе как о клиенте банка. Подробностей господин Черток не раскрывал. Модель скоринга пока что работает в пилотном тестовом режиме, Сбербанк еще не принял решение, нужно ли внедрять ее полноценно для всех соискателей.
Источник: business.ru
Оставить комментарий