Исследование: что мешает продвигать бизнес в интернете
Малый бизнес указывает, прежде всего, на отсутствие денег
Проведя опрос 800 бизнесменов из разных регионов РФ, в том числе ИП, самозанятых, учредителей ООО и незарегистрированных предпринимателей, аналитики выяснили, что мешает им продвигать товары и услуги в интернете.
Оказалось, что малому бизнесу не хватает денег на продвижение, а 90% предпринимателей старше 45 лет не нуждаются в привлечении клиентов с помощью данного канала. Продавать товары через интернет не считают нужным также потому, что это отнимает много времени. А часть респондентов признались, что не знают, как это делать.
Аналитики сервиса «Кнопка» также выяснили, что каждый десятый респондент не собирается продвигать товары в интернете, а каждый четвертый — намерен в будущем это сделать. Причем чем крупнее город, тем большую пользу для бизнеса в интернет-продвижении видят опрошенные. Так, в Москве продажами в интернете занимаются 80% респондентов, в Северной столице – 60%, в Екатеринбурге – 55%.
Респонденты, которые продают товары онлайн, используют для продвижения таргетированную, контекстную рекламу, соцсети, онлайн-карты.
Источник: business.ru
Оставить комментарий