Исследование: «Капча» снижает прибыльность бизнеса
Метод защиты от ботов все чаще становится препятствием для интернет-коммерции.
Механизм для противодействия автоматизированным кибертакам САРТСНА всё менее эффективен. К такому выводу все чаще приходят исследователи, сообщает Forbes.
Основной проблемой современных САРТСНА является то, что людям все сложнее решать их, а роботам — все легче. В итоге задания на анти-бот лишь отпугивают посетителей сайтов, а злоумышленникам все чаще удается пройти «тест».
В 2010 году исследование Стэнфорда показало, что в среднем человеку необходимо 10 секунд, чтобы решить CAPTCHA первого поколения. С тех пор сложность заданий выросла. В 2018 году Институт Баймарда показал, что каждый десятый пользователь не может решить текстовые CAPTCHA (8% случаев). Этот показатель увеличивается до 29%, если CAPTCHA чувствительна к регистру.
Сложность заданий — разобрать шрифт или выбрать нужные изображения — приводит к тому, что посетители интернет-магазинов уходят с сайта. Компания MOZ, например, заметила снижение заявок от потенциальных покупателей на 3,2%. Все они проходили проверку CAPTCHA.
Рис 1. Пример CAPTCHA в браузере Google
Источник: business.ru
Оставить комментарий