Бизнес, Исследования 27 октября 2020 216

Исследование: оформить подписку на товары готовы 60% покупателей

Исследование компании цифрового маркетинга «Крок», организаторов конференций Retail Tech и нетворкинг-платформы Digital Leader показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital решений, которые помогут с выбором товаров. Об этом сообщили в пресс-службе компании «Крок».

В опросе приняло участие более 500 респондентов из Москвы и Санкт-Петербурга возрастной категории от 18 до 55 лет.

Выяснилось, что покупатели ждут от ритейлеров высокого уровня цифровизации, как в обычных магазинах, так и при онлайн-шоппинге:

  • более 60% опрошенных готовы пробовать модели покупки привычных товаров «по подписке»;
  • свыше 50% россиян хотели бы использовать услуги голосового помощника для поиска товаров, получения информации об акциях и совершения покупок онлайн;
  • 31% участников опроса воспользовались бы цифровыми примерочными, если бы они были более доступны;
  • 23% покупателей предпочли бы покупать товары в соцсетях.

 

Отмечается, что инновационные модели шоппинга предпочитают представители поколений Y и Z (18–35 лет). Например, среди них в два раза больше покупателей, которые выберут магазины без кассиров, чем среди людей в возрасте от 35 до 55 лет.

Также исследование выявило сложности, с которыми наиболее часто сталкиваются россияне при шоппинге. При совершении покупок в офлайн-магазинах это очереди на кассах и в примерочных, отсутствие товаров и необходимость надевать маску и перчатки. При онлайн-шоппинге покупатели сталкиваются с:

  • проблемой выбора размера одежды;
  • отличиями реального товар от заявленного на фото;
  • трудностями при возврате товаров.

 

Так, размерные сетки на сайтах и фотографии не решают проблему выбора нужного товара более чем у половины россиян и проводят к дополнительным расходам на логистику.

Кроме того, 43% респондентов отметили, что в процессе онлайн-шоппинга не хватает возможности «виртуально» примерить товар на себе. Треть опрошенных хотели бы оформить уведомление об изменении цены на товар, 35% — спросить мнения другого пользователя, совершившего покупку.

Директор по стратегическому маркетингу ИТ-компании «Крок» Елена Волковская отмечает, что в ходе исследования выяснилось, что более 50% клиентов российских магазинов с большим интересом воспринимают digital технологии и готовы пробовать новые форматы.

«Магазины с терминалами самообслуживания или даже без кассиров — первый шаг трансформации розницы … Следующий шаг — интеграция онлайн и офлайн, как в магазинах Alibaba Hema в Китае, где используются цифровые профили клиентов и роботизированная логистика», — поясняет Волковская.

Источник: rb.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Лучшие бизнес тарифы банков

  • Простой

    Банк «Тинькофф»

    4.7
    • 4.67
    • 4.67
    • 4.67
    • 4.67
    • 4.67
    Обслуживание 490₽
    Платежи 0 ₽ - 49 ₽
    Подробнее
  • Ноль

    Банк «Точка»

    5.0
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи 0 ₽
    Подробнее
  • Ничего лишнего

    Банк «Модульбанк»

    4.8
    • 4.78
    • 4.78
    • 4.78
    • 4.78
    • 4.78
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи Бесплатно
    Подробнее
  • Первый шаг

    Банк «Открытие»

    5.0
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи 0 ₽ - 100 ₽
    Подробнее
  • Просто 1 %

    Банк «Альфа-банк»

    5.0
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи 0 ₽
    Подробнее

Получите безграничный доступ к самым выгодным предложениям банков

Узнавай первым о полезных статьях, акциях и эксклюзивных предложениях!

Присоединяйся к нам в социальных сетях

Узнавай первым о полезных статьях, акциях и эксклюзивных предложениях!