Вывод под 0% и без 115 ФЗ

Кредит до 100 млн специально для селлеров
на маркетплейсах
Узнать подробнее
Банки, Исследования 10 октября 2020 781

Исследование: онлайн-банкинг используют почти 70% клиентов

Россияне стали активнее использовать онлайн-каналы для взаимодействия с банками, показало исследование Райффайзенбанка.

Опрос проходил в три этапа — в марте, июне и начале сентября. В июне и сентябре клиенты российских банков в 70% случаев выбирали онлайн-способ оформить новый продукт, в марте так поступали 55% опрошенных.

Также к сентябрю россияне стали значительно чаще открывать накопительные счета и вклады. Как изменился выбор: продукты, которые открывали за последние полгода По сравнению с мартом россияне стали активнее открывать как кредитные, так и накопительные продукты. В марте только 20% заявили, что открывали накопительные счета, а к сентябрю их доля увеличилась до 33%. Потребительские кредиты в начале года взяли только 10% респондентов, а к сентябрю уже 20%.

Интерес к дебетовым картам оставался стабильно высоким.

«Во втором квартале 80% вкладов и 86% накопительных счетов клиенты Райффайзенбанка открывали через удаленные каналы. При первом обращении клиентам по-прежнему важно живое общение, чтобы сформировать доверие. Однако в дальнейшем цифровые каналы становятся основным форматом взаимодействия. Управлять своими сбережениями в Райффайзенбанке можно полностью онлайн», — отметил Роман Карандин, руководитель отдела развития сберегательных, инвестиционных и страховых продуктов Райффайзенбанка.

1

Выбор канала: как открыть и получить продукт

В начале 2020 года самым популярным каналом для оформления банковских продуктов были физические отделения — в марте 42% респондентов использовали именно его. В июне доля отделений сократилась до 30%, а в сентябре — до 29%. При этом онлайн-каналы стали использовать значительно чаще — заметнее всего выросла популярность мобильного и интернет-банка.

2

Способы получения также стали более цифровыми — общая доля доставки и получения продукта без встречи с представителями банков выросла с 34% до 40%.

3

Опрос проводился в три этапа с марта по сентябрь 2020 года. В нем приняли участие более 1,5 тыс. клиентов российских банков из крупных и небольших городов России.

Источник: klerk.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Тарифы банков на расчетно-кассовое обслуживание для ИП и ООО

Расчетный счет
для ООО и ИП

Тарифы банков на открытие
счета для ООО и ИП
Сравнить банки
Оплата подписок из России

Оплата подписок
из России

Сервис для моментального выпуска
виртуальной карты и оплаты подписок
Оплатить

Лучшие бизнес тарифы банков

  • Простой

    Банк «Тинькофф»

    4.8
    • 4.75
    • 4.75
    • 4.75
    • 4.75
    • 4.75
    Обслуживание 490₽
    Платежи 0 ₽ - 49 ₽
    Подробнее
  • Ноль

    Банк «Точка»

    5.0
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи 0 ₽
    Подробнее
  • Ничего лишнего

    Банк «Модульбанк»

    4.8
    • 4.78
    • 4.78
    • 4.78
    • 4.78
    • 4.78
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи Бесплатно
    Подробнее
  • Первый шаг

    Банк «Открытие»

    5.0
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи 0 ₽ - 100 ₽
    Подробнее
  • Просто 1 %

    Банк «Альфа-банк»

    5.0
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи 0 ₽
    Подробнее

Получите безграничный доступ к самым выгодным предложениям банков

Узнавай первым о полезных статьях, акциях и эксклюзивных предложениях!

Присоединяйся к нам в социальных сетях

Узнавай первым о полезных статьях, акциях и эксклюзивных предложениях!