Бизнес, Исследования 25 января 2020 292

Исследование: скидки и акции — лучший способ привлечения клиентов в кафе

Данные исследования NPD Group.

Аналитики выяснили, что все больше людей выбирают кафе и рестораны, в которых предлагают скидки. Если два года назад число таких посетителей составляло 30%, то в 2019 году – уже 37%. Данная динамика вызвана снижением доходов населения. Люди стали подходить к тратам более рационально. Использование спецпредложения со скидкой дает им ощущение того, что они больше экономят и при этом могут посещать кафе и рестораны также часто, как привыкли.

Заведения фаст-фуда чаще проводят акции на рынке общественного питания, так как для них это один из эффективных способов нарастить трафик посетителей. При этом более половины заведений предлагают прямую скидку, четверть – предоставляют скидки в определенное время суток и 10% — дают скидку на комбо-наборы.

Источник: business.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Лучшие бизнес тарифы банков

  • Простой

    Банк «Тинькофф»

    4.7
    • 4.67
    • 4.67
    • 4.67
    • 4.67
    • 4.67
    Обслуживание 490₽
    Платежи 0 ₽ - 49 ₽
    Подробнее
  • Ноль

    Банк «Точка»

    5.0
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи 0 ₽
    Подробнее
  • Ничего лишнего

    Банк «Модульбанк»

    4.8
    • 4.78
    • 4.78
    • 4.78
    • 4.78
    • 4.78
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи Бесплатно
    Подробнее
  • Первый шаг

    Банк «Открытие»

    5.0
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи 0 ₽ - 100 ₽
    Подробнее
  • Просто 1 %

    Банк «Альфа-банк»

    5.0
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи 0 ₽
    Подробнее

Получите безграничный доступ к самым выгодным предложениям банков

Узнавай первым о полезных статьях, акциях и эксклюзивных предложениях!

Присоединяйся к нам в социальных сетях

Узнавай первым о полезных статьях, акциях и эксклюзивных предложениях!