Исследование: скидки и акции — лучший способ привлечения клиентов в кафе
Данные исследования NPD Group.
Аналитики выяснили, что все больше людей выбирают кафе и рестораны, в которых предлагают скидки. Если два года назад число таких посетителей составляло 30%, то в 2019 году – уже 37%. Данная динамика вызвана снижением доходов населения. Люди стали подходить к тратам более рационально. Использование спецпредложения со скидкой дает им ощущение того, что они больше экономят и при этом могут посещать кафе и рестораны также часто, как привыкли.
Заведения фаст-фуда чаще проводят акции на рынке общественного питания, так как для них это один из эффективных способов нарастить трафик посетителей. При этом более половины заведений предлагают прямую скидку, четверть – предоставляют скидки в определенное время суток и 10% — дают скидку на комбо-наборы.
Источник: business.ru
Оставить комментарий