Исследователи назвали самый популярный способ рекламы у бизнеса
ИП и малый бизнес полагаются на рекламу своих товаров и услуг через друзей, знакомых и постоянных клиентов.
62% предпринимателей продвигают свой бизнес через «сарафанное радио» и личные связи. Социальные сети как площадку для рекламы использует 56% предпринимателей, сообщает РИА Новости. 30 % используют сайты объявлений, участие в офлайн-мероприятиях, по данным опроса ГБУ «Малый бизнес Москвы».
12% для «раскрутки» бизнеса используют сайты, 11% — электронные торговые площадки и маркетплейсы, 5 % — отраслевые агрегаторы.
MBM.RU также выяснили наиболее перспективные сферы ведения бизнеса. Опрос предпринимателей показал, что IT технологии являются самой перспективной сферой для бизнеса. Так считает 40% опрошенных респондентов. 12% считают самыми перспективным отраслями для открытия своего дела – инновационные технологии, 10 % — гостиничный бизнес. Торговля, сфера услуг остаются также приоритетными отраслями бизнеса.
Источник: business.ru
Оставить комментарий