Как ФАС выявит недобросовестную рекламу в следующем году
Ведомство будет систематически мониторить опубликованную рекламу и организует мероприятия по профилактике нарушений
Кабмин утвердил новый порядок проведения проверок предпринимателей на предмет соблюдения ими закона о рекламе. Теперь ведомство будет проводить мероприятия по профилактике нарушений, мониторить опубликованную рекламу на регулярной основе, а не только по полученным жалобам.
Порядок проверок изменен в рамках «регуляторной гильотины». Новое постановление Кабмина № 1838 от 16.11.2020 года начнет действовать с 1 января 2020 года, когда утратит силу действующее постановление Кабмина № 1346 от 20.12.2012 г., устанавливающее порядок надзора в сфере рекламы.
Напомним, что в рамках «регуляторной гильотины» установлены новые правила контроля предпринимательской деятельности, в которых акцент делается на профилактику нарушений. Отменяется «палочная» система, когда показателем эффективности работы инспектора считается количество выписанных протоколов о нарушениях, и вводятся новые критерии качества работы, при которых успешность работы оценивают по объему предотвращенного ущерба, сокращению числа жалоб и т.д.
Источник: business.ru
Оставить комментарий