Аналитики оценили более 650 параметров: ссылочные, коммерческие, текстовые, технические, трафиковые, поведенческие и другие.
Выяснилось, что поисковые системы, особенно «Яндекс», отдают предпочтение магазинам с большими ассортиментом и посещаемостью, считая их более надежными. Это привело к тому, что за последний год крупные сайты доминируют даже в топ-30 поисковой выдачи.
Таким образом, мелким и средним игрокам становится все сложнее конкурировать за позиции в выдаче. С другой стороны, поисковики предлагают пользователям наиболее популярные и надежные сайты, удовлетворяющие потребности широкой аудитории.
Что влияет на ранжирование интернет-магазинов в поисковой выдаче:
- Наличие акций и скидок на сайте, отзывы, присутствие в регионах, подбор по параметрам и сравнение товаров, оплата картой, курьерская доставка, самовывоз, номер 8-800 и другое.
- «Возраст» сайта. В топ-3 «Яндекса» входят ресурсы, которым от 12,3 до 13,9 лет, в топ-3 Google — от 12,2 до 13,5 лет.
- Техническая продвинутость: протокол https, адаптивная верстка, микроразметка — 80%.
- Текстовые параметры: сокращение размера SEO-текста.
Большинство (84%) представителей рынка e-commerce продвигают сайты в поисковых системах: 66% всех опрошенных отметили рост посещаемости из поиска по итогам 2019 года, а 47% — рост продаж.
Среди участников опроса лишь 15% не удовлетворены результатами продвижения в поиске «Яндекса» и Google по итогам 2019 года. Причем только у половины из них снизились посещаемость и продажи из поисковых систем.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий