Каким будет участие в премии «Прорыв года-2020»
6 мая стартует серия онлайн-конференций для представителей малого и среднего бизнеса, подавших заявку на участие в премии «Прорыв года — 2020», – такое сообщение появилось сегодня на официальном сайте мэра Москвы. По мнению организаторов, эта коммуникационная площадка поможет предпринимателям, в том числе начинающим, лучше ориентироваться в том, какие действия предпринимать в условиях экономической нестабильности.
«Мы продлили прием заявок на участие в премии и подготовили серию бесплатных образовательных онлайн-мероприятий, ориентированных на бизнес-сообщество. Наши конференции будут посвящены актуальным возможностям, которые могут использовать предприниматели, чтобы справиться с трудностями в условиях нестабильной экономической ситуации, вызванной коронавирусной инфекцией. Объединив на виртуальной площадке номинантов “Прорыва года”, мы запустим своеобразный инкубатор идей, а наши мероприятия позволят предпринимателям улучшить свои знания, получить ценный опыт, вдохновиться успехом коллег и попробовать выйти за рамки стандартных решений», отметил руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
В ходе онлайн-конференций будут обсуждаться 6 основных тем: «Карантин уйдет, а мы останемся», «Что делать с продажами в кризис?», «Трансформация бизнеса в условиях пандемии», «Развитие бизнеса за рубежом с помощью маркетплейсов», «Поддержка бизнеса со стороны электронных площадок в связи со вспышкой COVID-19» и «Как развиваться стартапу в условиях полной неопределенности».
В сообщении указывается, что в связи с распространением COVID-19 и связанными с этим ограничительными мерами, финал премии «Прорыв года» перенесен на неопределенный срок, а прием заявок на участие в ней продлен до 28 августа. На сегодняшний день, по информации организаторов мероприятия, в оргкомитет поступило уже более пяти тысяч заявок.
Победители каждой из основных номинаций конкурса смогут получить индивидуальную коммуникационную программу продвижения от города, которая будет включать рекламу бизнеса на федеральных каналах и радиостанциях ФМ-диапазона, digital-продвижение товаров и услуг, размещение наружной рекламы. Также на сайте мэрии размещена ссылка для тех, кто планирует подать заявку на участие в онлайн-конференции.
Источник: business.ru
Оставить комментарий