Каждый третий предприниматель готов купить «черный пиар» для конкурентов
Большинство российских предпринимателей признаются, что сталкивались с «подставами» в бизнесе, при этом каждый третий респондент сам готов заказать «черный пиар» против конкурентов.
Как показали результаты опроса, проведенного Модульбанка, специализирующегося на обслуживании малого бизнеса, «черный пиар» считают эффективным инструментом против конкурентов большинство предпринимателей. В опросе приняли участие 68 тысяч человек, им пришлось анкету из пяти закрытых и одного открытого вопроса.
Положительно ответили на вопрос «допустимо ли заказывать черный пиар о своих конкурентах?» около 32%, но большая часть допускает это только как ответную меру. Лишь 3,6% респондентов готовы использовать черный пиар первыми.
На вопрос «Можно ли честно построить бизнес? Почему?» отрицательно ответили только 15% участников опроса. В основном они считают, что честным нужно быть только с самим собой и действовать по совести, но это не всегда совпадает с общепринятыми социальными нормами.
Остальные 85% опрошенных утверждают, что можно строить бизнес честно, по их мнению — честность дает уверенность в себе и позволяет спать спокойно.
На вопрос о том, сталкивался ли респондент с предательством в бизнесе, около 68% ответили, что да. Причем, около 14% предпринимателей признались, что сами подставляли партнеров, пишет РИА Новости.
Источник: business.ru
Оставить комментарий