Клиентам Райффайзенбанка будет помогать чат-бот
«Райффайзенбанк» запускает чат-бот в мессенджерах, собственных приложениях и на сайте. Первое время бот будет отвечать на общие вопросы клиентов. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе «Райффайзенбанка».
Виртуальный помощник сумеет дать ответы на вопросы, которые не требуют идентификации клиента и обращения к его счетам, вкладам и другим персональным данным.
Через чат можно будет узнать расположение ближайшего банкомата, условия получения кредитов и так далее.
Виртуальный помощник будет доступен в официальных каналах в WhatsApp, Telegram, Viber, в интернет- и мобильном банке, а также на сайте.
Сообщается, что кроме частных пользователей, им смогут пользоваться владельцы микро- и малого бизнесов.
«Во избежание неловких ситуаций чат-бот сможет отвечать только теми ответами, которые подготовят для него наши аналитики», — пояснил Антон Гаврилов, старший дата-аналитик отдела дистанционной работы с клиентами.
Как отметили в банке, сейчас у помощника нет имени и образа. Их выберут после того, как в процессе обучения сформируется его характер.
Бот был создан штатной командой разработчиков «Райффайзенбанка» с использованием технологий машинного обучения и языка программирования Python 3.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий