«Сотни розничных покупателей ежедневно собирали корзины на нашем сайте, но не могли оформить заказы, так как с физическими лицами мы не работали. В то же время офлайн-продажи наших поставщиков сократились, потому что покупательский трафик в традиционной рознице упал, а некоторые торговые точки закрылись», — рассказал руководитель маркетплейса «на_полке» Алексей Ширяев.
В каталоге для розничных покупателей 30 категорий товаров: бакалея, консервы, молочные, мясные и кондитерские изделия, овощи, напитки, детское питание, готовые блюда и полуфабрикаты, бытовая химия и т. д.
Средний чек розничных покупателей составляет 5 тысяч рублей, средний чек B2B-покупателей — 15 тысяч рублей. Минимальная сумма заказа у различных поставщиков — от 1,5 до 10 тысяч рублей. Доставка бесплатная, минимальная сумма заказа и сроки доставки зависят от условий конкретного поставщика.
Как рассказали в «Эвоторе», чаще всего на маркетплейсе покупают воду, энергетики, снеки, шоколад и лапшу быстрого приготовления. Физлица могут оплатить заказы наличными или картой, а также сделать предоплату на расчетный счет поставщика.
Оптовый маркетплейс «на_полке» в 2018 году запустили Сбербанк и ИТ-компания «Эвотор». По данным проекта, на май 2020 года в сервисе зарегистрировано 30 тысяч пользователей.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий