Бизнес, Экономика 18 мая 2021 221

Новая тенденция: бизнес нанимает сотрудников под краткосрочные проекты

На фоне кризиса, спровоцированного COVID-19, компании стали все чаще искать специалистов под краткосрочные проекты.

Международная рекрутинговая компания Hays проанализировала тенденции на российском рынке труда в сфере HR (управления персоналом). По результатам исследования была выявлена новая закономерность: бизнес начал искать специалистов по управлению изменениями, обучать сотрудников онлайн и нанимать эйчаров (специалистов по управлению персоналом) под краткосрочные проекты.

При этом тратить средства на обучение и развитие персонала работодатели, несмотря на нестабильность в экономике, не перестали. Но значительно урезали бюджеты на привлечение внешних провайдеров и экспертов для обучения — работодатели стараются проводить тренинги своими силами. Многие компании полностью перевели свои программы обучения в онлайн.

Такое направление как changemanagement (управление изменениями) в HR-сфере был востребован и до коронакризиса, однако в последнее время спрос на таких специалистов заметно вырос. Дело в том, что в период кризиса были выявлены слабые стороны уже отлаженных процессов.

Эксперты Hays поясняют:

Резко возросло внимание к условиям и охране труда — теперь профильные специалисты нужны практически в каждом офисе. Еще одна категория, которая стала более востребованной за последний год, — это специалисты по построению HR-бренда, то есть имиджа компании как работодателя, а также эксперты в области внутренних коммуникаций. Спрос на таких профессионалов обоснован тем, что компаниям нужны люди, которые настроят работу гибридных команд, поддержат лояльность сотрудников даже в кризисное время и повысят привлекательность компании на рынке труда.

Для HR-ов все более необходимыми становятся IT-навыки. Появляется все больше проектов, связанных с автоматизацией и доработкой программ. Компании начали активно автоматизировать различные блоки HR, а также применять геймификацию различных процессов. IT используются в кадровом учете, администрировании, внутренних коммуникациях, в системах компенсаций и льгот, блоках оценки, адаптации, обучения и развития персонала.

Увеличилось число вакансий, создаваемых под решение конкретных краткосрочных задач. Как правило, это проекты, связанные с какими-то крупными изменениями или оптимизацией в компаниях. Бизнес уже не может держать дорогих сотрудников в течение долгого времени, при этом увеличивается потребность в «стороннем» управлении процессами, пишет РГ.

Источник: business.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Лучшие бизнес тарифы банков

  • Простой

    Банк «Тинькофф»

    4.7
    • 4.67
    • 4.67
    • 4.67
    • 4.67
    • 4.67
    Обслуживание 490₽
    Платежи 0 ₽ - 49 ₽
    Подробнее
  • Ноль

    Банк «Точка»

    5.0
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи 0 ₽
    Подробнее
  • Ничего лишнего

    Банк «Модульбанк»

    4.8
    • 4.78
    • 4.78
    • 4.78
    • 4.78
    • 4.78
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи Бесплатно
    Подробнее
  • Первый шаг

    Банк «Открытие»

    5.0
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи 0 ₽ - 100 ₽
    Подробнее
  • Просто 1 %

    Банк «Альфа-банк»

    5.0
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи 0 ₽
    Подробнее

Получите безграничный доступ к самым выгодным предложениям банков

Узнавай первым о полезных статьях, акциях и эксклюзивных предложениях!

Присоединяйся к нам в социальных сетях

Узнавай первым о полезных статьях, акциях и эксклюзивных предложениях!