Алгоритм поможет в составлении объявления, выборе аудитории, определения цели и стратегии рекламной кампании, сообщили в «Яндексе».
«Наряду с решениями для профессионалов мы запускаем простые инструменты, которые дают быстрый результат. Это упрощает вход в Директ тем, кто хочет работать с интернет-рекламой, но не готов разбираться со сложными настройками рекламных кампаний», – отметила руководитель Яндекс.Директа Мария Савицкая.
Объявление будет показано в поиске, на главной странице поисковика и в рекламной сети. О результатах кампании: показы, клики, конверсии и расходы – можно будет узнать на ее странице в Директе, добавили в «Яндексе».
Сервис прошел тестирование, попробовать его смогли более восьми тысяч предпринимателей.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий