Приложение SaaS.de разделено на отдельные модули:
- учет рабочего времени;
- расписание смен;
- управление отпусками;
- проекты;
- план-график.
Все модули синхронизируются между собой. Например, если внести данные об отпуске или больничном сотрудника, они будут учитываться при планировании рабочего времени на месяц. Также в разделе «План-график» можно посмотреть, кто готов выполнить задание, а кто отсутствует на работе. А в модуле «Проекты» есть информация о том, сколько времени сотрудник отвел на проект, — это позволяет сравнить цифры в плане с отработанными часами.
Личный кабинет SaaS.de
У приложения есть и другие возможности:
- учет рабочего времени в офлайн-режиме;
- синхронизация данных, собранных в офлайн-режиме;
- создание гибких графиков;
- обработка заявок на отсутствие от сотрудников (отпуска, больничные, отгулы, командировки);
- работа с проектами: назначение руководителей и исполнителей, учет времени, статусы;
- формирование отчетов;
- активация GPS, которая позволяет смотреть последние места синхронизации времени;
- возможность настроить индивидуальный язык интерфейса для сотрудников;
Страница с данными о часах работы сотрудников
SaaS.de подходит для компаний из разных индустрий — строительства, торговли, промышленности, финансов, сельского хозяйства, HoReCa, информационных технологий и многих других. Его можно скачать на ПК, смартфоны и планшеты.
У пользователей есть возможность выбирать, какие модули купить, а также добавлять их по мере необходимости. Тестовую версию облачного приложения можно использовать бесплатно 30 дней. Те, кто покупают продукт в течение 15 дней тестового периода, получат скидку 50% на два месяца. Также для новых клиентов есть скидка 10% на год пользования сервисом. Зарегистрироваться и попробовать приложение можно на сайте.
Меню экспорта данных
SaaS.de — облачное приложение для учета рабочего времени от EGOTEC. Немецкая компания поддерживает инициативу Software-Hosted-in-Germany, поэтому ее сервера находятся в Германии.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий