Эксперты Markswebb изучил интернет-версии 24 банков и оценили их по 100-балльной шкале. «Тинькофф» набрал 78,7 балла.
В прошлом году «Тинькофф» находился на второй строчке рейтинга, уступив «Бинбанку». Однако в этот раз «Бинбанк» в рейтинге не участвовал после объединения с банком «Траст».
В последний раз «Тинькофф» был на первом месте рейтинга Markswebb в 2015 году. Кроме «Бинбанка» его раньше опережал «Райффайзенбанк».
Второе место в этом году занял банк «Левобережный» из Новосибирска, а третье – «Ак барс» из Казани. Они получили 68 и 64 балла соответственно. Успех региональных банков эксперты объяснили тем, что они делают ставку именно на интернет-версию.
На четвертом месте расположился «Уралсиб» с 61,7 балла. Пятую и шестую строчки разделили «Райффайзенбанк» и «Почта Банк» с 60,5 балла.
Сбербанк в этом году потерял пять позиций в рейтинге и занял 16 место, набрав 53,1 балла. По версии Markswebb, Сбербанк сделал ставку на мобильную версию и интернет-банком стал заниматься меньше.
В Markswebb отметили, что популярность интернет-банков в целом падает, и они теряют аудиторию в пользу мобильных версий. По прогнозу Markswebb, интернет-банки в будущем станут маркетплейсами с доступом к страховым и инвестиционным продуктам.
Оставить комментарий