Открыта запись на вебинар о ведении бизнеса в кризис от Тинькофф
Вебинар будет полезен не только предпринимателям и малому бизнесу, которые сейчас ищут пути сокращения издержек и способы выйти в онлайн, а также среднему бизнесу, которому интересен свежий взгляд на ситуацию.
Авторы вебинара опросили множество экспертов из маркетинга, HR, юристов и других предпринимателей и готовы ответить на вопросы:
- какие расходы можно сократить без угрозы для бизнеса
- как принимать решения в своем бизнесе, опираясь на цифры, а не на интуицию и разговоры в соцсетях
- как договориться об отсрочке по аренде
- каких сотрудников можно уволить и как это оформить
- что сказать сотрудникам, если придется снизить зарплату
- можно ли переквалифицировать официантов в курьеров и попросить их работать в нерабочую неделю
- как перевести бизнес в онлайн из офлайна, и не потерять контроль над сотрудниками и задачами
На вебинаре можно будет получить готовые шаблоны от юристов, инструкции, как собрать сайт за полчаса, узнать, как просчитать разные варианты развития бизнеса и сокращения расходов и т.д.
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке ndnig.tb.ru
Покажем, как просчитать несколько вариантов развития событий, сократить расходы на бизнес и понять, какой путь для вас наиболее выгодный.
Источник: klerk.ru
Оставить комментарий