Первым партнером направления стал магазин премиальной косметики Authentica.love, переговоры ведутся и с другими компаниями, утверждает издание со ссылкой на представителя Ozon.
Онлайн-ритейлер планирует заработать на доставке для сторонних магазинов и оптимизировать свои логистические расходы за счет таких заказов. Тарифы будут зависеть от количества доставляемых товаров и расстояния от склада продавца.
Пункты выдачи Ozon (80% из них сейчас работает по франшизе) также получат возможность заработать, за обработку сторонних заказов партнеры компании будут получать дополнительную фиксированную плату. Постаматы в тестировании пока не участвуют, но в планах такое намерение есть, уточнил представитель маркетплейса.
Сейчас у компании свыше 4,5 тысячи пунктов выдачи и 2,7 тысячи курьеров по России. По итогам прошлого года продажи товаров через Ozon составили 80,7 млрд рублей (по данным Data Insight). Опережают компанию по этому показателю только Wildberries (210,6 млрд рублей) и «Ситилинк» (90,4 млрд рублей).
Источник: rb.ru
Оставить комментарий