OZON запустил флешмоб-конкурс для малого бизнеса
Предприниматели, чей опыт борьбы с трудностями в период карантина окажется самым впечатляющим, получат рекламную поддержку на маркетплейсе
Ozon запустил конкурс-флешмоб «Большое дело за малым бизнесом», чтобы поддержать предпринимателей в сложный период выхода из кризиса и предоставить им возможность продвигать свою продукции в рамках специальной рекламной кампании. Для участия в конкурсе предпринимателям надо поделиться своим рассказом о преодолении трудностей в период карантина, опытом переформатирования бизнеса и переключения на новые направления работы, пояснить, почему они хотят масштабировать бизнес.
11 победителей получат возможность разместить свои товары на Ozon, который обеспечит их рекламу и продвижение. Информацию о героях рекламной кампании в течение месяца будут размещать в контекстной и таргетированной рекламе и на лендинге проекта «Большое дело за малым». Незарегистрированным победителям портал компенсирует затраты для старта работы на сумму 20 000 рублей. Еще 10 участников поучат поощрение в виде 25 000 баллов на покупки товаров в магазине Ozon.
Источник: business.ru
Оставить комментарий