Почти половина юзеров избегает общения с клиентскими сервисами компаний
Исследование Accenture Next Generation Customer Services.
Компания Accenture провела исследование и выяснила, что большинство пользователей решают интересующий вопрос через сайт компании и не готовы напрямую взаимодействовать с клиентской службой. 73% ищут решение вопроса на сайте компании, 70% — готовы отправлять в клиентскую службу аудиосообщения , 66% — находят ответ в интернете.
Респонденты назвали главные критерии, которые считают важными при получении онлайн-поддержки: оперативность и персонифицированное отношение с учетом их потребностей. Почти половина опрошенных прекратили взаимодействие с компаниями по причине некачественной работы клиентского сервиса или службы поддержки.
Ключевые факторы развития клиентского сервиса:
- введение автоматизации и умных систем самообслуживания, когда клиент сам может решить проблему.
- всесторонняя поддержка покупателя и персонифицированный подход с учетом потребностей клиентов.
- рост скорости оказания услуги, в том числе в случае ситуативной поддержки, когда помощь нужна срочно.
- создание простого и интуитивного интерфейса.
- сбор данных о клиентах с помощью искусственного интеллекта и обработка их для предложения релевантного продукта и использования в кросс-продажах в будущем.
Источник: business.ru
Оставить комментарий