Появится новый сервис от Mail.ru для франчайзи
Mail.ru Group предлагает сервис, который поможет компаниям-франчайзерам значительно повысить эффективность коммуникаций с торговыми точками и партнерами: с помощью почты для домена и сервиса рассылок можно поддерживать тесный бизнес-контакт с тысячами адресатов. Таким эффективным инструментом для бизнеса стало решение от платформы «Mail.ru для бизнеса» — Почта для домена, которым уже начали активно пользоваться крупнейшие торговые сети России.
В качестве примера можно привести компанию Tele2, которая развивает свою сеть салонов по принципу франчайзинга. С началом активного развития в масштабах страны, Tele2 столкнулись с необходимостью налаживания коммуникации с несколькими тысячами торговых точек, и анализа эффективности их работы. Проблема заключалась в неповоротливой системе связи и отсутствии единого почтового сервиса и адреса: отправлять письмо продавцам приходилось в несколько этапов – в макрорегион, потом – в регион, затем – партнеру и далее по цепочке. Работа в таком режиме неизбежно приводила к потере времени и сбоям: письма пересылались по многу раз, информация могла дойти в искаженном виде.
В итоге в Tele2 приняли решение использовать сервис «Mail.ru для бизнеса», который позволил завести для всех партнеров компании единый домен и связать сразу 4 000 электронных адреса партнеров. Это существенно упростило работу, теперь в Tele2 отправляют письмо одновременно 4 000 своих партнеров одним кликом. Кроме того, работа с «Mail.ru для бизнеса» позволила забрендировать почтовые аккаунты продавцов и оформить электронные инструменты компании в едином корпоративном стиле, объединив все сервисы в цельную экосистему.
В Tele2 взяли на вооружение еще одно технологическое решение от «Mail.ru для бизнеса» – сервис рассылок Sendbox. С помощью этого инструмента не составляет никакого труда получить подробную статистику по качеству рассылок. Например, первая же рассылка через Sendbox позволила прояснить, что в течение 3 дней с момента отправки письма из головного офиса, лишь 60% продавцов открывали его. После это в Tele2 внесли коррективы в работе с партнерами, настроили необходимые процессы, и быстро добились прогресса – теперь 80% адресатов открывали полученные письма.
Как отметила Юлия Грошикова (руководитель группы по работе с клиентами бизнес-юнита Mail.ru), платформа «Mail.ru для бизнеса» позволяет компаниям быстро настроить прозрачную систему контроля сотрудников в торговых точках, точно оценить качество их работы и организовать бизнес-процессы нужного качества.
По словам Грошиковой, сервис «Mail.ru для бизнеса» в качестве эффективного инструмента особенно актуален для компаний с разветвленной сетью: «франчайзинг в России развивается высокими темпами, и этот рынок будет продолжать расти. Мы давно сотрудничаем с крупными российскими франшизами — Mixit, Кофеин и другими. Наш опыт показывает, что на определенных этапах развития компании сталкиваются с рядом типичных задач. «Mail.ru для бизнеса» помогает успешно решать эти задачи, и как следствие — помогает франшизам расти и развивать бизнес».
Источник: business.ru
Оставить комментарий