Райффайзенбанк будет общаться с клиентами через WhatsАpp Business
Райффайзенбанк внедрил в свою работу приложение WhatsАpp Business. Ожидается, что сотрудники банка приобретут новый способ общения со своими клиентами и это поможет компании точнее определять свою ЦА и расширять ее.
При использовании WhatsАpp Business 98% сообщений от банка открываются и читаются, а 90% из них открываются пользователями уже с первых секунд. Это позволяет компании увеличить скорость взаимодействия с клиентами и количество информации, дошедшей до них. Так, Райффайзен с помощью официального аккаунта сможет оказывать информационную и техническую поддержку по всей территории Российской Федерации от 2,5 миллионов пользователей.
В основном, банки пользуются приложением WhatsАpp Business для рассылки информации о тразакциях и операций по счету, а также рассылки сообщений. Для Райффайзенбанка данную функцию смогла обеспечить коммуникационная платформа для бизнеса Infobip.
Оставить комментарий