Региональный бизнес будут грести под единый зонтичный бренд
Для реализации нацпроекта по увеличению несырьевого экспорта страны к 2024 году с 135 до 250 млрд. долларов, необходимо создавать единые зонтичные бренды для производителей региона. Продвигать единый товарный знак, который представляет продукцию одного региона на рынке проще, чем индивидуальные бренды.
Так например, на Алтае зарегистрировали единый зонтичный бренд «Алтайские продукты +100 к здоровью» под которым продвигают натуральную и экологически чистую сельскохозяйственную и продовольственную продукцию. Под этим товарным знаком выпускают около 200 наименований товаров от 9 алтайских предприятий. Власти региона представляют бренд на различных выставках, форумах, деловых миссиях, в которых принимают участие делегации Алтайского края.
Региональное брендирование способствует популяризации местных товаров, росту посещаемости и узнаваемости региона, увеличению объемов производства и торговли, сообщает РГ.
Источник: business.ru
Оставить комментарий