Новая версия приложения станет доступна клиентам банка на iOS и Android с 18 июля. На главном экране появились карточки с действиями, например, с платежами и переводами конкретным организациям и людям.
«Алгоритмы с использованием искусственного интеллекта анализируют предпочтения клиента по 1000 параметров и предлагают варианты наиболее актуальных действий индивидуально для каждого пользователя. С помощью таких карточек можно будет удобнее и быстрее совершать привычные операции, включая переводы денег родителям, оплату ЖКХ или сотовой связи», — отмечается в сообщении.
Подстраиваться под пользователя будет и раздел с банковскими картами: если у клиента больше двух карт, на главном экране останутся только те, которыми активно пользуются. Остальные можно будет посмотреть, развернув секцию. Также разработчики приложения обновили заставку при входе, добавили звуковые уведомления и запустили информационные каналы в разделе «Диалоги» с публикациями о финансах, технологиях, недвижимости и предпринимательстве. По данным Сбербанка, активная аудитория его мобильного приложения составляет 48 млн клиентов. Источник: rb.ru
Оставить комментарий