По заявлению банка, с помощью сервиса можно рассчитать размер необходимых инвестиций для старта, а также получить информацию о будущих ежемесячных доходах и расходах. Также предприниматели смогут узнать срок окупаемости своего проекта и другие показатели его эффективности.
Отмечается, что расчеты в сервисе основаны на анализе внутренних среднеотраслевых данных по самым популярным в России направлениям бизнеса. Также учитывается опыт других компаний и информация из открытых источников.
Сервис бесплатно доступен для клиентов Сбербанка в обновленной веб-версии «Сбербанк Онлайн», на сайте банка и в мобильном приложении «СберСоветник».
Чтобы воспользоваться сервисом «Оценка бизнес-идеи», надо:
- зайти в веб-версию «Сбербанк Онлайн»,
- выбрать вид деятельности,
- указать сумму собственных денежных средств, которые планируется вложить в проект.
Далее программа сама заполнит сумму необходимых первоначальных затрат для запуска бизнеса, ежемесячные доходы и расходы. Заполненные сервисом данные можно корректировать и рассчитывать неограниченное количество бизнес-моделей, говорится в сообщении.
Проект был разработан выпускниками первой волны акселератора для сотрудников Сбербанка SberUp, прошедшей осенью 2018 года.
«Команда Check-up пришла в первую волну акселератора с интересным инсайтом: начинающий предприниматель в среднем тратит несколько недель на прогнозирование бюджета при запуске стартапа. Благодаря сервису ʺОценка бизнес-идеиʺ это можно сделать за пару минут», — комментирует руководитель акселераторов Сбербанка Наталья Магидей.
По заявлению банка, в декабре этого года сервис станет доступен и в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Дополнительно к текущей функциональности клиент сможет получить план бизнес-идеи, отчет о движении денег и прогноз доходов и расходов на пять лет.
Также станут доступными дополнительные параметры и опции:
- адрес места ведения и масштаба бизнеса;
- детализация статей расходов для старта своего дела;
- детализация выручки — средний чек и клиентопоток в нужной геолокации бизнеса.
«Сегодня мы тиражировали сервис на 10 млн человек. Впереди — улучшение функциональности и охват новых областей бизнеса», — отмечает основатель стартапа Check-up Светлана Дюденко.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий