Банковские транзакции покупателей будут сопоставляться с информацией о физическом расположении магазинов, которой располагает сервис 2ГИС. Напомним, Сбербанк закрыл сделку по покупке 2ГИС в августе этого года.
Новый сервис будет рекомендовать бизнесу, где выгоднее разместить торговую точку. Он пригодится не только компаниям, но и региональным властям. Они смогут использовать данные для городского и транспортного планирования, а также для понимания миграционных потоков в крупных городах (как жители перемещаются между городом и пригородом).
По словам Карташова, Сбербанк уже получил запросы от торговых сетей, региональных и муниципальных властей.
Сервис будет работать в рамках платформы «СберАналитика», которая была запущена 13 октября.
Сама «СберАналитика» будет предлагать клиентам потребительскую экспертизу: информационно-аналитические отчеты, рекомендательные модели, мониторинг отраслей экономики, составление портрета целевой аудитории.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий