MRM-система позволяет в рамках одной платформы управлять годовым планом и бюджетом, маркетинговыми проектами и отдельными рекламными кампаниями, а также оперативно получать аналитические отчеты.
В системе можно строить эконометрические модели на основе исторических данных и прогнозировать эффективность рекламных кампаний и каналов. MRM-система позволяет обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов, опираясь на подтвержденные данные.
«Разработанное «СберМаркетингом» ИТ-решение упрощает управление креативами и контентом, помогает структурировать хранение медиаактивов компании, а также избегать риска использования неактуальных материалов или имиджей без авторских прав», — говорится в сообщении.
Данные в разных модулях синхронизированы, отчеты обновляются в режиме реального времени.
Интерфейс системы
В MRM-системе «СберМаркетинга» к отдельным модулям также можно подключать подрядчиков, чтобы ставить, согласовывать и отслеживать задачи для внутренней и внешней команд в одном канале и сводить в общий отчет.
MRM-система «СберМаркетинга» уже внедрена в департаменте маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Представитель «СберМаркетинга» не назвал стоимость решения, уточнив только, что финальная цена будет зависеть от того, какие модули и внедрение выберет клиент.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий