Программа начинает действовать 3 июня и нацелена на три категории участников:
- стартапы, заинтересованные в выводе своего продукта на рынок;
- технологические проекты, пострадавшие от эпидемии коронавируса;
- инвесторы, желающие получить экспертное мнение о целесообразности вложения средств в конкретные проекты.
Предлагаемый аудит включает в себя комплексную оценку стартапа. Будет рассматриваться востребованность продукта рынком, экономическая целесообразность его производства, качество технического задания и промышленного дизайна. Кроме того, при наличии у проекта MVP проверяется его маркетинговая и инвестиционная упаковка для привлечения финансирования.
«Мы также проверяем документальную степень защиты создателей проекта от патентных исков и недобросовестности подрядчиков», — сообщает Михаил Крапивной, основатель Man & Technologies lab.
Отмечается, что вся информация о стартапах будет защищена соглашениями о неразглашении.
Для хайтек-проектов, пострадавших во время эпидемии предусмотрены дополнительные меры поддержки:
- переупаковка маркетинга и модели продаж для совершения пивота;
- выстраивание коммуникации с отечественными поставщиками основных компонентов для разработок;
- три варианта скетчей для адаптации промышленного дизайна технологического изделия или услуги.
По данным консалтинговых компаний CB Insights и The Standish Group, до 60% провалов продуктов в сфере ИТ и НИОКР происходят из-за проблем с разработкой и промышленным дизайном. Среди основных преград на пути развития стартапа названы неполное удовлетворение потребностей конечных клиентов и неэффективное расходование бюджета.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий