Отмечается, что это первый подобный сервис в России.
Услуга «Запись звонков» подключается в мобильном приложении «Тинькофф Мобайл» — после этого запись всех звонков происходит автоматически. В течение первых 2 дней подключения доступна пробная бесплатная версия сервиса. Далее его стоимость составит от 59 рублей в день или от 399 рублей в месяц, в зависимости от региона подключения.
В рамках севиса абонент может прослушать звонок в приложении или прочитать расшифровку в формате диалога в мессенджере. При этом в расшифровке можно выбрать нужный фрагмент и прослушать разговор с интересующего момента. Кроме того, абоненты смогут отправлять запись звонка или текст разговора через смс, электронную почту или в мессенджер, а также, копировать и сохранять отдельные фрагменты разговора.
Сервис создан на основе собственных речевых технологий компании Tinkoff VoiceKit.
Все записи звонков конфиденциальны и будут доступны только самому абоненту. Они будут храниться в течение 6 месяцев. По истечении этого срока данные уничтожаются без возможности восстановления.
На первом этапе сервис доступен для абонентов «Тинькофф Мобайл» из Москвы и Санкт-Петербурга. По заявлению компании, в ближайшее время он появится у абонентов в других регионах России.
Также абонентам оператора доступен бесплатный сервис записи звонков в «ручном» режиме. Запись звонков и голосовых сообщений происходит с использованием технического номера 333 и активируется абонентом самостоятельно во время разговора. Для этого нужно во время звонка:
- нажать «Добавить звонок»,
- позвонить на номер 333,
- нажать «Объединить».
Прослушать запись можно, нажав на иконку возле звонка, в разделе «События» в мобильном приложении.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий